Пост

Как организовать унылое мероприятие?

Микрофон крупным планом

Сотни мероприятий проходят ежемесячно, и часто мы ловим себя на мыслях вроде - «О боже, что я здесь делаю?..», «Когда кофе-брейк?..» Единицы мероприятий проходят так, что на них хочется вернуться. На последней конференции, наблюдая из президиума за зевающими слушателями, я набросала «секреты» проведения унылого мероприятия#d5d5d5;">.

#f16522;">1. Оставьте участников в покое, пусть скучают в одиночку. А что такого?!

Что можно сделать:  Например, в зале минимум 70 человек - экспертов, профессионалов и просто интересующихся людей, так дайте им возможность пообщаться. Первые 5 минут уделите личному общению и бизнес-контактам. Попросите всех познакомиться с соседом слева и справа, обменяться визитками, высказать свои ожидания от мероприятия. Все гениальное просто!

 

#f16522;">2. Надейтесь, что спикер вас приятно удивит, не тратьте время на проработку презентации.

Что можно сделать:  Уделите время каждому спикеру, проговорите основные тезисы и фокусы выступления. «Прогоните» выступление через скайп до конференции! Составьте программу таким образом, чтобы каждое выступление выгодно дополняло предыдущее. Идите от общих трендов к лучшим практикам.

 

#f16522;">3. Расслабьтесь и доверьте спикерам проведение сессии и модернизации, ведь они сами отследят время своего выступления и зададут вопросы. Последним останется по 5 минут, чтобы быстро-быстро «отстреляться», так как первый парень занял все время сессии. Но они, наверняка, не расстроятся, правда?!

Что можно сделать:  Четко планируйте время выступления спикеров. Заранее готовьте вопросы, чтобы поддержать дискуссию, а значит и интерес аудитории.

 

#f16522;">4. Забудьте все приемы геймификации и вовлечения аудитории. Кому это нужно, детские забавы? У них же должно быть свободное время, чтобы «позависать» в социальных сетях!

Что можно сделать:  Включайте слушателей в обсуждение. Объявите приз за лучший вопрос, подарите книгу. Интегрируйте онлайн-опросы во время выступлений. Попросите выложить фото в Инстаграм или сделать пост с хэштегом #МоеМероприятие. После каждой сессии спрашивайте - «Что ценного вы возьмете собой», «Какие интересные мысли вы запомнили?» и т.д.

 

#f16522;">5. Вкусный кофе-брейк без столиков – это классика. Пусть люди ходят с сумками и кофе в руках, зачем им комфортное общение?

Что можно сделать:  Организуйте пространство для общения. Выделенная зона нетворкинга – хорошая идея. Приглашайте спикеров пообщаться с участниками в перерыве. Разместите стену идей, на которую можно клеить стикеры с инсайтами и вопросами. Знакомьте участников друг с другом - делайте общение простым и полезным.

 

#f16522;">6. Добавьте «приятных» мелочей: отсутствие карты проезда, точного адреса и программы мероприятия (и так разберутся на какую сессию идти); сделайте приглашение со временем начала на час раньше (чтобы к старту все уж точно приехали); ваши микрофоны и техника для пущего эффекта не должны работать – ууупссс… Продайте больше билетов, чем мест. Ну или час держите сотни людей на улице в мороз, тк вы ожидаете приезда ВВП и не положено пускать раньше…

Что можно сделать:  Всего вышеперечисленного быть просто не должно!

 

Если же перед вами стоит задача организовать эффективное совещание, то предлагаю посмотреть бесплатный онлайн-тренинг по эффективным совещаниям от Лилианы Банис "Собрание: спать не хочется участвовать"!

Фото:
Блог | Социальная онлайн-система TalentedMe.ru

Присоединяйся к нам!