Пост

Как составить личный карьерный план

Что такое карьерный план? Это план, который ты самостоятельно составляешь для себя, опираясь на собственные предпочтения, ожидания и интересы. Такое руководство помогает тебе двигаться к истинным целям без лишних усилий и с удобной скоростью. Кстати, если ты HR или руководитель, то тебе будет полезно посмотреть бесплатный краткий курс HR (всего 1 час!) "Инструменты развития персонала".

Нужно понимать значение ответственного подхода для формулирования своего личного карьерного плана. Только осознанный подход способен направить тебя по верному пути. Определи свои сильные и слабые стороны, настоящие ценности и важность материальных вещей, оцени текущее состояние, сформулируй пожелания к будущему, которое хочешь приблизить, и пропиши четкий план действий.

Тебе потребуется немало времени, чтобы проанализировать важные моменты своей жизни и на основании этого составить список ценностей, который и станет основой для составления твоего карьерного плана.

При планировании карьеры нужно понимать, какие роли подходят именно тебе (не заменяй свои желания чужими!) – исходя из этого, и определяются сферы деятельности. Проанализируй, какие роли ты используешь чаще всего в работе уже сейчас, а какие непременно хотелось бы опробовать.

Далее нужно будет решить, каким должен быть уровень развития желаемых и реальных компетенций. Так ты узнаешь, какие точки профессионального роста у тебя есть и как их развивать.

Перечисленные действия – основа твоего профессионального развития. Начинай строить свою идеальную карьеру с составления личного карьерного плана, и успех не заставит себя долго ждать!

Заинтересовала тема? Хочешь узнать больше? Тогда тебе сюда – на бесплатный онлайн-тренинг "Прокачай свою карьеру"!

Фото:

Это интересно

Топ-5 вопросов самокоучинга

Наполни свой август

Scrum Mama меняет мир с помощью … стикеров

Присоединяйся к нам!