Пост

Основные навыки личной эффективности руководителя

Начинающим руководителям полезно знать о самых главных навыках, помогающих быть эффективным в работе и стабильно развиваться. На эту тему есть бесплатные курсы руководителей, такие вы можете найти и в нашей базе курсов. А вот и они:

  • Умение планировать отличает эффективного руководителя от «просиживателя штанов». Правильно расставляй приоритеты, и ты научишься управлять временем. Эффективный менеджмент рабочего времени – целое искусство, поэтому не стоит останавливаться на достигнутых результатах, учись этому постоянно – «шлифуй» свои навыки и узнавай новые приемы тайм-менеджмента.
  • Хороший руководитель должен уметь грамотно делегировать полномочия среди подчиненных и распределять задачи. Нужно помнить важное правило – в командной работе каждый должен дополнять своего коллегу. Следует досконально знать возможности каждого сотрудника и уметь организовывать работу так, чтобы недостатки каждого из них взаимно компенсировались. В конце концов, результат команды – твоя ответственность.
  • Соблюдение баланса личной и рабочей жизни – это залог успеха любого человека, и вы не исключение. От рабочих стрессов никуда не деться, ради плодотворного труда приучите себя к «перезагрузке», умейте отдыхать и «переключаться».
  • Многое в грамотном руководстве зависит от уверенности в собственных силах. Своими действиями ты должен помогать подчиненным выполнять свой функционал эффективно, слаженно и спокойно.
  • Стратегическое мышление и расчет – твои лучшие друзья в правильном руководстве. Не бойся уделять необходимое тебе время на спокойное и качественное обдумывание и просчет той или иной задачи.
  • Помни, что оценка рыночной ситуации будет только помогать руководствоваться правильными факторами. Без этого невозможно прогнозировать развитие бизнеса. Ты обязан знать, куда ведешь свою команду.
  • Тебе будет интересен наш бесплатный онлайн-курс «Основные навыки менеджмента», он будет полезен и для тех, кто только стал руководителем, и для тех, кто уже давно трудится на этом поприще.

    Фото:

    Это интересно

    «Если делать и не сдаваться из-за мелочей, все трудности по плечу»

    9 правил хорошего руководителя

    Арт-терапия: приводим мысли в порядок

    Присоединяйся к нам!