Пост

Памятка основных правил хорошего сервиса

А вы знали, что сервис является таким же конкурентным преимуществом, как и ваше УТП или, например, привлекательная цена? Из этой статьи вы узнаете как построить идеальный сервис.
  • Понимай и принимай опыт, имеющийся у клиента.
  • Не навязывайся, если человек не настроен на контакт.
  • Постоянных крупных клиентов помни по именам.
  • Будь готов дать подробную консультацию по малейшему требованию.
  • Улыбайся, когда видишь клиента.
  • Поставь себя на его место.
  • Будь искренним.
  • Задавай уточняющие вопросы, чтобы узнать истинные потребности.
  • Внимательно слушай клиента, а не делай вид, что слушаешь.
  • Предлагай несколько вариантов решения клиентского запроса.
  • Следи за речью.
  • Никогда не делай поспешных выводов об уровне достатка и потребностях клиента.
  • Возникающие проблемы старайся решать быстро и эффективно.
  • В сложных ситуациях лучше сразу извинись перед клиентом, а не перевешивай ответственность за случившееся на кого-то другого.

Нужны знания о построении лучшего сервиса? В бесплатном видеокурсе «Сервис как конкурентное преимущество» ты найдешь все, что нужно!


Фото:

Это интересно

Способы тренировки EQ - эмоционального интеллекта

Keep in balance. Как бороться со стрессом и оставаться в балансе

9 привычек, которые помогут больше успевать в течение дня

Присоединяйся к нам!