Пост

Тренды удаленной работы: как выбрать нишу

Рассказываем, как выбрать нишу для удаленной работы, если начали задумываться о том, чтобы уйти из офиса.


Продолжаем серию материалов об удаленной работе. На этой неделе поговорим о трендах-2019 года и о перспективных профессиях в этих сферах.


Создание контента

trendy-udalennoj-raboty-1.jpg


Формирование сообщества амбассадоров бренда, продвижение личного бренда — эти задачи решаются с помощью контент-маркетинга. Для чего компаниям требуется работа над всеми видами контента.


Что нужно уметь:

- писать тексты для блогов и СМИ

- работать с изображениями — обрабатывать, создавать с нуля

- писать тексты для социальных сетей

- работать над рекламными проектами


Востребованные профессии — копирайтер, журналист, коммерческий писатель, инста-фотограф.


Продвижение и SMM

trendy-udalennoj-raboty-2.jpg


SMM is the new king, поэтому одни из самых востребованных профессий на рынке удаленной работы здесь. Начать можно с продвижения личных аккаунтов: SMM меняется, опыт приобретают не во время обучения, а в реальном времени.


Что нужно уметь:

- понимать, как работают социальные сети

- уметь вовлекать аудиторию, продвигать аккаунты в соцсетях

- формировать сообщество вокруг бренда

- знать, что работает, а что устарело, следить за западным рынком

- работать с контекстной рекламой

- подбирать блогеров для рекламы, сотрудничать с агентствами


Востребованные профессии — SMM-менеджер, администратор социальных сетей, email-маркетолог, таргетолог.


Техническая поддержка  

trendy-udalennoj-raboty-3.jpg


На определенных этапах работы компаниям требуются технические специалисты — эти профессии далеки от творческих, требуют определенных умений и навыков, которым можно быстро обучиться.


Что нужно уметь:

- настраивать тренинги в GetCourse

- работать со спикерами и модерировать живые вебинары

- подключать чат-боты и настраивать работу

- тестировать сайты и приложения на предмет ошибок и сбоев в системе


Востребованные профессии — специалист по GetCourse, модератор вебинаров и онлайн-конференций, тестировщик программного обеспечения.


Дизайн

trendy-udalennoj-raboty-4.jpg


Создание изображений для соцсетей, прорисовка дизайн-элементов сайта, создание мемов, комиксов, скетчей — это направление также не требует присутствия дизайнера в офисе.


Что нужно уметь:

- работать в Photoshop, Corel draw и других графических редакторах

- обладать визуальным вкусом

- уметь рисовать

- понимать тренды в развитии анимации и графики


Востребованные профессии — художник-дизайнер, дизайнер лендингов, пикчер — рисует мемы.


Бизнес-консультирование

trendy-udalennoj-raboty-5.jpg


Открываются новые проекты в сфере малого бизнеса, что требует большой вовлеченности в бизнес-процессы руководителя. Для точечной работы над частью задач нужны специалисты на аутсорс.


Что нужно уметь:

- работать с информацией и составлять краткие выжимки

- делать презентации

- анализировать бизнес-показатели

- составлять планы развития по ключевым показателям

- помогать в работе с командой


Востребованные профессии — личный помощник, маркетолог, бизнес-консультант, финансист.


Удаленная работа и фриланс возможны практически с любым набором умений. Большой запрос на юристов, бухгалтеров, преподавателей — специалистов, которые не требуются в штат.


Поэтому еще один главный навык — умение «упаковывать» свои знания в продукт или услугу: предлагать консультации, проводить мастер-классы, создавать онлайн-курсы. 


Подписывайтесь на TalentEdme.ru ВКонтакте и на Facebook и найдите удаленную работу своей мечты.
Фото:

Это интересно

Теория поколений в России

Как стать мамой гения? Концепция позитивного родительства

Что сделать, чтобы точно проиграть тендер

Присоединяйся к нам!