Пост

Хочу, чтобы знали миллионы! Зачем нужен личный бренд

Персональный бренд нельзя скопировать. Невозможно стать вторым Стивом Джобсом или второй Ириной Хакамадой. Но можно создать свой бренд, который будет у всех на слуху. Рассказываем, с чего начать.  


В эпоху острой конкуренции наличие личного бренда помогает достигать желаемых целей.


Персональный бренд помогает получить интересные проекты, повысить стоимость своих услуг и в нетворкинге. А главное — отличаться от конкурентов.


Пять успешных примеров личного бренда


Помните, личный бренд — это не только крупные корпорации, но и локальные проекты и персоналии. Мы подобрали пять совершенно разных примеров для вашего вдохновения.

Популярный блогер и общественный деятель Ольга Савельева

Vita Verde Beauty.png

Ведет мотивирующие лекции, пишет яркие и ироничные книги, поддерживает ряд ведущих благотворительных фондов России.


Предпринимательница Катерина Ленгольд

Vita Verde Beauty (1).png

Одна из самых молодых предпринимательниц в России. Выпускница МИФИ, ВШЭ, Сколтеха и MIT. Автор бестселлера «Просто Космос».


Основательница образовательных проектов Оксана Кухарчук

Vita Verde Beauty (2).png

Создательница образовательных платформ Lady007.ru и TalentEdme.ru с бесплатными онлайн-курсами для личного и бизнес-развития.


PR-менеджер Розалия Каневская

88.png

Основатель независимого журнала о PR «Mediabitch», Rocka agency и PR Bee. Коммерческий писатель, гедонист и ценитель прекрасного.


Эко-блогер Лара Чучупал  

89.png

Экоблогер и киберактивистка, создательница кофейной карты Берлина на личном примере популяризирует экологичный образ жизни.


Известные девушки, чей личный бренд не вызывает сомнений. Они смогли, и ты сможешь! Вот, с чего мы рекомендуем начать.


Пять шагов к построению собственного бренда

zachem-nuzhen-lichnyj-brend-6.jpg

Ответьте на вопрос «Кто я?»

Люди-бренды на 100% вовлечены в то, что они делают. Выделите время, чтобы понять, чем именно вы хотите заниматься, выделите слабые и сильные стороны. Используйте «утренние страницы», общайтесь с менторами, устраивайте опросы клиентов.


Продумайте собственный стиль
Без соответствующего визуального образа персональный бренд не будет завершен. Вы можете одеваться экстравагантно или выбрать какую-то специфическую деталь в гардеробе, которую будете всегда использовать в своем образе.


Проанализируйте, к чему стремитесь

Цель, как мы помним по SMART, должна быть реалистичной, максимально понятной и достижимой. От этого будет зависеть пошаговый план, которому вы будете следовать. Задайте себе вопрос: «Чего я хочу достичь благодаря личному бренду?»


Будьте активны в соцсетях и в СМИ
Соцсети — по-прежнему один из главных инструментов для формирования репутации и привлечения новых клиентов. Кроме того, публикуйте авторские колонки и кейсы в профильных СМИ и блогах — показывайте свой профессионализм.


Создайте план задач для продвижения себя

Изучите целевую аудиторию вашего проекта или бизнеса. Составьте список мероприятий для активного нетворкинга. Используйте сторителлинг, чтобы рассказывать о себе и своем опыте в соцсетях. Продумайте, как вы монетизируете свой бренд.


Хотите персональный бренд, но не понимаете, как выбрать стратегию? Используйте пять шагов и изучите материалы бесплатного онлайн-курса «Личный бренд».  


Фото:

Это интересно

Как начать новую жизнь? Не с понедельника или нового года

6 базовых шагов для развития твоего эмоционального интеллекта

9 привычек, которые помогут больше успевать в течение дня

Присоединяйся к нам!