Пост

Почему не удается набрать первую 1 000 подписчиков в Инстаграм?

Команда образовательных проектов TalentEdMe.ru и Lady007.ru составила список советов, которые помогут стартовать в Инстаграм. 


Часто набрать первых подписчиков становится непростой задачей.

Не так важно, какой тип аккаунта вы ведете — для продвижения личного бренда или как представительство бренда в сети. Ошибки на первоначальных этапах у всех одни. Если кажется, что ничего не двигается с места, проверьте себя по следующим моментам.


Понимание целевой аудитории

kak-nabrat-1000-v-instagram-1.jpg
Поговорите с постоянными клиентами, с теми, кто на вас уже подписан


Обычно аватар нашей аудитории — обобщающий: социально-демографический портрет из выборки Росстат. Далее мы делим ее на маленькие сегменты. Чем меньше сегмент, тем проще продвигать продукт/услугу — бить точно в фокус.

 

Разнообразие контента

kak-nabrat-1000-v-instagram-2.jpg
Составляйте контент-план на месяц — список постов, которые будут опубликованы


Следите, чтобы в ленте были информационные, полезные, развлекательные и продающие посты. Анонсы, экспертные посты, тесты и опросы. Используйте сторис и прямые эфиры — эти инструменты давно требуют отдельного внимания.

 

Визуальная составляющая

kak-nabrat-1000-v-instagram-3.jpg
Публикуйте фотографии в едином стиле


При таком обилии фоторедакторов, пресетов и бесплатной информации в сети конкуренция высока. Старайтесь сделать единый стиль обработки, снимайте только при дневном свете, публикуйте разноплановые кадры — портретные фото, flat lay, архитектура.

 

Диалог с аудиторией

kak-nabrat-1000-v-instagram-4.jpg
Представьте, что вы общаетесь в компании, в сообществе, не игнорируйте никого из подписчиков


Важно понимать, что сегодня маркетинг — это диалог. Отвечайте на все комментарии, не удаляйте негативные ответы — только если это спам. Помните, что отвечать на сообщения о товарах/услугах нужно в течение 2-3 часов максимум.   

 

Регулярность публикаций

kak-nabrat-1000-v-instagram-5.jpg
Правило простое, но не все ему следуют


Все ваши действия должны быть регулярными. Ежедневный постинг, выстраивание диалога с аудиторией, разнообразие форматов в контент-плане и регулярная аналитика — это поможет двигаться в нужном направлении.


Только после того, как определена целевая аудитория, проработан визуальный, текстовый и видео-контент, можно переходить к следующему шагу. А именно — работать над продвижением.


Без понимания целевой аудитории и при отсутствии интересного для нее контента, реклама не будет эффективна.

А если не знаете, нужны ли вам соцсети, начните с бесплатного онлайн-курса «Личный бренд» и подумайте, каким образом будете выстраивать позиционирование в интернете. 

Фото:

Это интересно

Что такое «магическое утро»?

Как составить личный карьерный план

Топ-5 вопросов самокоучинга

Присоединяйся к нам!