Пост

Все умрут, а Инстаграм останется

Про какие тренды в digital-маркетинге стоит помнить, когда составляешь план продвижения для аккаунта.


Вокруг Инстаграм вечные споры. Сколько постов в день выкладывать? Какой длины должен быть текст? Что важнее — фото или содержание поста? Как вообще отслеживать тренды? 


Две важных идеи  

vse-umrut-a-Instagram-ostanetsya-1.jpg

Мысль первая — лучше попробовать, посмотреть, что получится, проанализировать эффективность и двигаться дальше. 


Мысль вторая — предугадать на 100%, какой контент получит максимум охвата и вовлечения, невозможно. 


Поэтому контент-план — это не заверенный печатью документ, от которого нельзя отступать. 


Тренды-2019, как стать популярным в Инстаграм  

vse-umrut-a-Instagram-ostanetsya-2.jpg
  • Делайте новое 


Аккаунтов с картинками-шаблонами или стандартной фотосессией, «правильно» заполненной шапкой профиля и постами «где-то я это уже читал» миллион.

Мораль: не бойтесь делать то, чего никто не делал до вас. Ни зря фото куриного яйца побило все рекорды по лайкам.

  • Пишите без штампов 


Профили с хештегами под фото существуют, но их все меньше. Пользователи приходят не только смотреть визуальный контент, но и читать тексты.

Мораль: первое — никаких штампов; второе — пишите так, как разговариваете с лучшим другом. 

  • Сотрудничайте с пулом блогеров 


Любую отметку в посте сейчас считывают, как рекламную, поэтому эффективнее работает долгосрочное сотрудничество с лидерами мнений и блогерами. 


Мораль: находите тех, кто будет пользоваться продуктом. Рекомендации будут выглядеть как часть жизни, а не как рекламная интеграция. 


  • Создавайте сериал 


Встраивайте в контент какую-то отличительную черту — то, за чем интересно наблюдать. Например, проект @kilya_kilina — ежедневные завтраки: 5-10 минут о чем-то интересном из сферы психологии и саморазвития. 


Мораль: подумайте, как встроить «сериал» в ваш контент.

  • Общайтесь с подписчиками 


Социальные сети — про общение. Появляйтесь в сториз, ведите прямые эфиры, отвечайте на все комментарии в директ и под постами. Поддерживайте диалог. 


Мораль: если отгородиться лентой из постов, сложнее наладить контакт с аудиторией и донести свое ключевое сообщение. 


Хотите разобраться в этой теме глубже? Приглашаем на экспресс-марафон Инсталеди.рф, после которого вы получите новых подписчиков и начнете продавать. 



Фото:

Это интересно

Как найти предназначение: public talk с Марией Коне

Как добиться правильной осанки и восхищенных взглядов окружающих

«Нужно верить в свою идею, искать возможности и работать над собой»

Присоединяйся к нам!