Из чего состоит продающая презентация?

Ноутбук на столе

Не всегда продающая презентация продает, а аудитория покупает в прямом смысле. Здесь «продать» значит сделать так, чтобы ЦА начала разделять ваши ценности и сделала шаг к нужному результату.

Чтобы рассказать всем о своей идее, новом проекте или о своей компании достаточно всего 10 слайдов.

 

  1. Вступление.

Что говорить во вступлении, чтобы заинтересовать с первой секунды или с первого слайда вашей презентации? Предлагаю несколько вариантов

-Интересная статистика (А знаете ли вы, что затраты на поиск нового сотрудника составляют ХХ?)

-Выгода для вашей аудитории (В ближайшие пол-часа я расскажу вам, что нужно сделать, чтобы вы смогли заработать в этом месяце на YY% больше, чем в предыдущем)

-Задайте вопрос. (Как вы думаете, сколько выпускниов после окончания ВУЗа работают по специальности?)

 

  1. Проблема

У вашей целевой аудитории навреняка есть «боль», которую вы можете помочь им решить. Возможно, они пока даже не подозревают о ней. Расскажите, где и что у них «болит» или может заболеть в будущем, если они не предпримут сейчас никаких мер.

Очень часто этот раздел пропускают и сразу предлагают решение. А это все-равно, что выписывать рецепт человеку, не проведя обследование и не сказав предварительно о диагнозе. Будет ли такой человек следовать указаниям в рецепте? Вряд ли. Ведь он считает себя здоровым.

3.                3. Решение

Как вы можете помочь решить их проблему? Какие выгоды они получат от сотрудничества с вами?

  1. Стоимость

Сколько это будет стоить? Предоставьте подробные расчёты. Можно отдельным файлом или раздаточным материалом.

  1. Аналоги

Если есть аналогичные вашим проекты, опишите их.  И укажите, чем вы от них выгодно отличаетесь.

  1. Отзывы и истории успеха

У вас уже есть клиенты и реализованные проекты? Не забудьте про них написать

  1. Спрос

Готов ли рынок/потенциальные клиенты/ваши коллеги к тому, что вы предлагаете.

  1. Что уже сделано

Вы уже что-то сделали в этом направлении? Тогда напишите, на какой стадии реализации находится ваш проект

  1. Команда

Опишите основных участников проекта, их опыт и достижения (кратко, полное резюме может быть только в виде ссылки на него)

  1. Заключение.

Подведите итог и опишите следующий шаг, который вам совместно с вашей аудиторией нужно будет сделать. Это всего лишь следующий шаг, а не призыв подписать сразу контракт. Назначить следующую встречу, записаться на консультацию или просто перезвонить.

 

Сразу предупреждаю, что не существует универсального плана презентации, подходящего абсолютно всем.  Так что, возможно, некоторые разделы вам не понадобятся, а какие-то придется добавить. Но примерно 80% из этой структуры вы сможете использовать.

Научиться создавать вдохновляющие презентации>>>

Скачать шаблон>>>

 

 

Лежнева Екатерина

Эксперт по презентациям

 

#333333; font-family: SegoeUIRegular, Segoe, 'Segoe UI', 'DejaVu Sans', 'Trebuchet MS', Verdana, sans-serif;">P.S. Советуем просмотреть наш бесплатный видеокурс #0000ff; text-decoration: none; font-family: SegoeUIRegular, Segoe, 'Segoe UI', 'DejaVu Sans', 'Trebuchet MS', Verdana, sans-serif;" href="/communication/learning/course/course28/index" target="_blank" rel="noopener noreferrer">"Презентуй и развивайся!"#333333; font-family: SegoeUIRegular, Segoe, 'Segoe UI', 'DejaVu Sans', 'Trebuchet MS', Verdana, sans-serif;">, из которого вы узнаете все тонкости создания грамотных и интересных презентаций! 

Online академия презентаций>>>

БЛОГ о презентациях>>>

Страничка в Facebook>>>

 

 
Фото: