Конкурс «Тренер года»

КОНКУРС «ОНЛАЙН-ТРЕНЕР ГОДА»

Зарегистрируйся
О КОНКУРСЕ:

Конкурс пройдет с 1 по 10 апреля 2016 года. Участники будут проводить онлайн-тренинг на выбранные темы. По результатам финального состязания три победителя в номинации будут приглашены в Москву для церемонии награждения победителей конкурса.

Оценивать работу тренера в онлайн-режиме будут эксперты, которые сами проводят вебинары и онлайн-тренинги.

Победители номинации получат сертификат на возможность съемки полноценного видеокурса, длительностью до 1 часа на выбранную тему. Видеокурс – это отличный рабочий инструмент, а также готовое портфолио, которое тренер может использовать в своей профессиональной деятельности.

Для всех участников конкурс "Онлайн-тренер года" – это развитие и возможность посмотреть на себя со стороны. Онлайн-тренинги – это тот формат, который сейчас в тренде. Принять участие в этой номинации может любой тренер, вне зависимости от его географического расположения. Он может быть из любой точки России и мира (тут, конечно, стоит учитывать, что конкурс для русскоговорящих тренеров и аудитории). Все этапы конкурса будут проходить в онлайн-режиме, финалисты будут приглашены в Москву, но их присутствие не будет обязательным. Это несомненно, расширяет возможности для участия.


УЧАСТНИКИ:

Матвеев Роман

Вебинар пройдёт 8 апреля с 9:00 до 10:00

Тема вебинара: "Продажа дополнительных товаров (аксессуаров) и услуг: Аппетит приходит во время еды"

Обучение позволит Вам освоить простые поэтому гениальные техники продажи сопутствующих продуктов.

Продавцы, овладевшие этими техниками, увеличивают удовлетворенность своих Клиентов и как следствие личные продажи на 20%.

Ведущий: Матвеев Роман - автор книги "Технология активных розничных продаж. Метод Геннадия Купцова", в прошлом успешный продавец, практикующий бизнес-тренер, опыту которого доверились сотни специалистов по продажам.

Жду вас на онлайн-тренинге для совместной работы.


Малкин Александр

Вебинар пройдёт 8-го апреля с 12:00 до 13:00

Тема вебинара: "Отличный сервис в ритейле"

Три главных героя сервиса - товар, покупатель и сотрудник. Что делает сервис хорошим? Каким должен быть отличный продавец? Почему внимание к клиенту очень важно? К чему ведет претензия клиента? Цифры сервиса.


Орлова Юлия

Вебинар пройдёт 8 апреля с 15:00 до 16:00

Тема вебинара: "Полюби свой стресс в себе и себя в стрессе"

В современном мире мы неизбежно встречаемся со стрессом. Может ли стресс быть полезным и как с его помощью стать более гармоничным и эффективным. Об этом ты сможешь узнать на данном вебинаре.

Зарегистрируйся