«Обслуживание клиентов как культура организации»!

Приглашаем тебя на бесплатный вебинар «Обслуживание клиентов как культура организации»!

Дата и время вебинара:

07 ноября 2016 года в 10:00 по московскому времени

О чем вебинар:

"Успех компании зависит от того, насколько каждый сотрудник этой компании понимает, кто его клиент" (Адизес)

Во время вебинара вместе с Анастасией Мизитовой ты рассмотришь следующие вопросы, касающиеся темы обслуживания клиентов:

С точки зрения организации:

  • Почему важен фокус на клиента
  • 10 шагов построения культуры, ориентированной на клиентов
  • Разница между компаниями, ориентированными на клиентов, и на процессы
  • Мини-тест: мы ориентируемся на клиентов?
  • Внутренний и внешний сервис
  • 4 вида компаний по ориентации на клиента

С точки зрения сотрудника:

  • Почему важен фокус на клиента
  • В чем состоит ваша работа?
  • Что думают о вас ваши клиенты? Важность обратной связи
  • 5 видов клиентов
  • 10 правил клиентского сервиса
  • Основные компетенции клиентоориентированности, например: ответственность, проактивность и т.д.
  • Мини-кейс: работа со сложным клиентом

О спикере

Мизитова Аанастасия

Анастасия Мизитова, профессиональный тренер, коуч и фасилитатор.

Имеет более 20 лет профессионального опыта, из них 9 лет преподавания лучших международных сертификационных программ GPHR (SHRM) GRP (world At work).

Является одним из ведущих российских специалистов в вопросах HR, лидерства и управления.

Анастасия: «Я делаю исключительно качественные проекты, при этом стремлюсь к гармонии и балансу в своей жизни. Моя миссия – помочь вам увидеть новые горизонты»


Регистрируйся и приходи на бесплатный вебинар 07 ноября 2016 года в 10:00 по московскому времени. Мы ждём тебя!