
«Обслуживание клиентов как культура организации»!
Приглашаем тебя на бесплатный вебинар «Обслуживание клиентов как культура организации»!
Дата и время вебинара:
07 ноября 2016 года в 10:00 по московскому времени
О чем вебинар:
"Успех компании зависит от того, насколько каждый сотрудник этой компании понимает, кто его клиент" (Адизес)
Во время вебинара вместе с Анастасией Мизитовой ты рассмотришь следующие вопросы, касающиеся темы обслуживания клиентов:
С точки зрения организации:
- Почему важен фокус на клиента
- 10 шагов построения культуры, ориентированной на клиентов
- Разница между компаниями, ориентированными на клиентов, и на процессы
- Мини-тест: мы ориентируемся на клиентов?
- Внутренний и внешний сервис
- 4 вида компаний по ориентации на клиента
С точки зрения сотрудника:
- Почему важен фокус на клиента
- В чем состоит ваша работа?
- Что думают о вас ваши клиенты? Важность обратной связи
- 5 видов клиентов
- 10 правил клиентского сервиса
- Основные компетенции клиентоориентированности, например: ответственность, проактивность и т.д.
- Мини-кейс: работа со сложным клиентом
О спикере

Анастасия Мизитова, профессиональный тренер, коуч и фасилитатор.
Имеет более 20 лет профессионального опыта, из них 9 лет преподавания лучших международных сертификационных программ GPHR (SHRM) GRP (world At work).
Является одним из ведущих российских специалистов в вопросах HR, лидерства и управления.
Анастасия: «Я делаю исключительно качественные проекты, при этом стремлюсь к гармонии и балансу в своей жизни. Моя миссия – помочь вам увидеть новые горизонты»
Регистрируйся и приходи на бесплатный вебинар 07 ноября 2016 года в 10:00 по московскому времени. Мы ждём тебя!