ТРЕНИНГ "HR КАК МАРКЕТОЛОГ"
30-31 МАРТА 2017

HR как стратегический партнер – это модная концепция, но вчерашний день. Сегодня успешный HR в первую очередь – это, конечно же, крутой маркетолог. Кто в компании отвечает за продажи и приносит деньги? А кто нанимает и развивает людей, которые приносят деньги? Правильно, это HR! Вот и решите для себя, кто главный в компании!
Это программа для тебя, если ты задаешь вопросы:
- Чем маркетинговые подходы помогают HR-специалистам?
- Какие подходы сегодня работают, а какие нет?
- Какие они – эти концепции управления персоналом с точки зрения маркетинга?
Для кого эта программа?
- специалистов по внутренним коммуникациям;
- экспертов в области обучения и развития;
- HR бизнес-партнеров;
- ..и всех специалистов, которые стремятся к эффективной коммуникации.
Каких целей вы достигнете?

Узнаете, как повысить престиж HR-функции в компании.

Научитесь разговаривать с сотрудниками каждой функции на одном языке.

Разовьете новые подходы к улучшению HR-брэнда.

Выстроите систему улучшения клиентского опыта сотрудников.

Улучшите базовые навыки копирайтинга и письменной коммуникации.
Что вы получите?
- Простые маркетинговые инструменты, которые помогут вам выстраивать ежедневную коммуникацию.
- Прикладные подходы по развитию HR-brand.
- Трендовые digital-подходы, которые помогут вам достучаться до каждого.
Вы поймете, как основные этапы выстраивания маркетингового подхода использовать в HR:
- анализ рынка внешних кандидатов: внешние кандидаты, тенденции рынка, возможности;
- разработка маркетинговой стратегии в HR: изучение рынка, сегментация, таргетирование, позиционирование;
- разработка «вкусных» программ и продуктов: HR-продукт, продажа, повышение лояльности;
- маркетинговые коммуникации: "цепляющий"" контент, копирайтинг, визуализация, PR-план.
Этот тренинг также поможет вам:
- выработать отношение к сотрудникам как к клиентам;
- усилить вашу корпоративную культуру;
- повысить эффективность HR-проектов;
- повысить ценность HR-направления.
Не упустите возможность идти в ногу с крутыми и действенными тенденциями!
Из чего состоит тренинг
- Развитие digital-технологий в бизнесе и HR.
- Влияние новых технологий на культуру компании.
- Новая психология восприятия информации и научения.
- Взаимосвязь маркетинга и HR.
Клиентский опыт сотрудников
- Основные понятия клиентского опыта.
- Жизненное путешествие сотрудников на всех стадия.
- Определение ключевых точек улучшения.
- Измерение удовлетворенности сотрудников.
Развитие HR-brand
- Определение целевой аудитории.
- Маркетинговые исследования в HR.
- Разработка стратегии HR-бренда.
- Оценка эффективности.
Копирайтинг – свои слова для каждой аудитории
- Как разговаривать на одном языке со своей аудиторией.
- Пишем кратко и по сути – твиттер-стиль.
- Тексты, которые цепляют и достигают цели.
- Ключевые ошибки в копирайтинге.
Яркая визуализация - залог успеха
- Использование говорящих картинок к текстам.
- Основы работы с цветом и дизайном.
- Использование доступных ресурсов по графике и стоки фотографий.
- Создание продающих макетов и презентаций.
Запуск и раскрутка сообществ в социальных сетях
- Ведение профессиональных блогов.
- Раскрутка аккаунтов компании в социальных сетях.
- Малобюджетное продвижение в социальных сетях.
- Вовлечение активной аудитории в сообщества.
CRM – лояльность и Е-mail-рассылки сотрудникам
- Определение целей рассылок.
- Выстраивание стратегии коммуникации под целевые аудитории.
- Разработка годового контент-плана.
- Качественные E-mail-рассылки.
- Оценка результативности рассылок.
Тренер
Оксана Кухарчук
Должность: директор департамента Корпоративный Университет МТС, бизнес тренер, коуч.
Профессиональная деятельность: В МТС в рамках корпоративного университета отвечаю за программы обучения персонала, развития лидерства и личных достижений. Работаю с руководителями в качестве бизнес коуча для достижения бизнес целей и мотивации команд. Веду тренинги, направленные на личное развитие: MBTI, Нетворкинг, Вдохновляющее лидерство, Навыки презентаций, Женское лидерство, Коучинг для руководителей, Коучинг для HR.
До перехода в HR отвечала за улучшение качества и клиентского опыта в МТС. В ЗАО «Тойота Банк» в должности начальника департамента маркетинга и продаж развивала продажи кредитных продуктов. В ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» в роли начальника отдела по связям с общественностью и маркетинга отвечала за позиционирование и внешние коммуникации Банка, а также запускала розничные продукты.
Образование: Окончила University of Washington, USA, а также получила диплом MBA в Высшей школе экономики. Сертифицированный коуч ICF, HOGAN.
Если люди смеются и говорят, что твоя мечта - сумасшедшая… ты на правильном пути. Только имея большие цели, можно изменить мир.»
- facebook: oxana.kuharchuk
Стоимость участия
14 900 РУБ. ЗА 1 УЧАСТНИКА
11 9900 РУБ. ОТ 2-Х УЧАСТНИКОВ
Оставьте заявку на участие в программе
Заполните форму обратной связи, мы будем рады пообщаться с вами по указанным контактам
Или свяжитесь с нами сами!